Афганские беженцы

В августе 2021 года более 100,000 тысяч афганцев были эвакуированы из Афганистана. Среди эвакуированных были лица, работавшие с США в Афганистане, члены их семей и другие уязвимые группы. Некоторые были быстро переселены к родственникам в США со статусом законного постоянного проживания (LPR или «грин-карта»). Другие были временно размещены на военных базах в рамках операции «Добро пожаловать союзникам» (OAW), в рамках которой были созданы общественные жилые дома под названием «Безопасные убежища» для размещения беженцев в ожидании переселения. Прежде чем афганские беженцы могут быть безопасно расселены, они должны пройти медицинское обследование и обработку. Для получения дополнительной информации о процессе проверки, пожалуйста, обратитесь к нашему Страница клинических ресурсов.

В настоящее время цель состоит в том, чтобы к середине февраля 2022 года переселить афганских беженцев, находящихся в настоящее время в убежищах. На данный момент в штате Вашингтон было расселено около 800 беженцев, при этом усилия по переселению были сосредоточены в пяти областях: Сиэтл (графство Кинг), Беллингем (округ Ватком), Такома (округ Пирс), Якима и Спокан. Афганские беженцы, ожидающие переселения, имеют один из трех юридических статусов:

  1. Соискатели специальной иммиграционной визы (SIV): Заявители работают или работали в США и получат иммиграционные визы. Члены их семей также имеют право.
  2. Гуманитарные условно-досрочно освобожденные: Этот статус обеспечивает временный въезд в США либо по гуманитарным причинам, либо в результате чрезвычайной ситуации. Это обозначение использовалось для быстрого переселения людей, которые, вероятно, будут искать убежища.
  3. Условно-досрочно освобожденные SQ / SI: Лица, заявки на получение статуса SIV ожидающие рассмотрения.

Все три из вышеперечисленных статусов беженца имеют право на первоначальные льготы от Управления по расселению беженцев (ORR), включая денежную помощь беженцам, медицинскую помощь беженцам и программу компенсационных грантов ORR (льготы доступны в течение восьми месяцев с даты получения права на участие). Кроме того, беженцы с указанными выше статусами будут иметь право на получение определенных услуг, включая специальные программы и помощь в трудоустройстве (услуги доступны в течение пяти лет с момента получения права на получение помощи).

Вопросы и ответы по переселению

В Соединенных Штатах переселением беженцев управляет несколько правительственных агентств, и этот процесс может быть сложным. Ниже приведены ответы на некоторые общие вопросы, связанные с этим процессом:

Что такое беженец?

A беженец это человек, который был вынужден покинуть свою страну, чтобы избежать войны, преследований или стихийных бедствий. An иммигрант это тот, кто покидает свою страну и решает поселиться в другой стране.

Какие шаги в процессе переселения беженцев?
  1. Проверка безопасности

Участвующие агентства: Министерство внутренней безопасности (DHS) и Служба граждан и иммиграции США (USCIS).

  • Предварительный осмотр сотрудниками Центра поддержки переселения (RSC)
  • Интервью на месте с представителями корпуса беженцев USCIS
  • Допуск безопасности и снятие отпечатков пальцев
  1. Размещение (от 30 до 90 дней)

Вовлеченные агентства: Бюро Государственного Департамента по народонаселению, беженцам и миграции 

  • Распределение мест через девять национальных агентств добровольного переселения (РА)
  • Культурная ориентация и оформление выезда
  • Первичный прием и замена (от 30 до 90 дней в США)
  1. Переход

Участвующие агентства: Департамент здравоохранения и социальных служб Управления по расселению беженцев.

  • Промежуточная денежная и медицинская помощь
  • Услуги по трудоустройству, ESL, медицинский осмотр, переаттестация
  • Специализированные программы

Для получения дополнительной информации посмотрите это семиминутное видео с сайта Коммутатор"Кто такие беженцы и как они прибывают в США? "

 

Что такое Агентство по переселению (РА)?

Агентство по переселению (RA) предоставляет помощь в переселении и выступает в качестве первоначального спонсора беженца, въезжающего в Соединенные Штаты. Эти RA заключают договор с Государственным департаментом США на предоставление услуг беженцам, таких как прием, базовая ориентация, консультации, питание, приют и медицинские услуги. Из девяти общенациональных РА, пять базируются в штате Вашингтон, Это:

  1. Международный комитет спасения (IRC)
  2. Епархия Олимпии
  3. Еврейская семейная служба
  4. Lutheran Community Services NW (офисы в г. Tacoma и Vancouver, WA)
  5. World Relief (офисы в г. Кент / Сиэтл, Спокан и Tri-города)
Кто определяет, где и как поселяются беженцы в США?

Место переселения беженцев в США определяется обслуживающими их РА и их сетью партнеров по сообществу. Если у беженца уже есть семья или контакты в США, это также может сыграть роль при определении того, куда люди будут переселяться.

 

Дополнительные ресурсы

 


Последнее обновление: 12 / 08 / 2021

Afghan Refugees

In August 2021, over 100,000 Afghan nationals were evacuated from Afghanistan. Evacuees included individuals who worked with the U.S. in Afghanistan, their family members and other vulnerable groups. Some were quickly resettled with relatives in the U.S. with Legal Permanent Residence (LPR or “green card”) status. Others have been temporarily housed on military bases through Operation Allies Welcome (OAW), which created communal living facilities called “Safe Havens” to house refugees while they await resettlement. Before Afghan refugees can be safely resettled, they must undergo medical screening and processing. For more information about the screening process, please refer to our Clinical Resources page.

At present, the goal is to resettle the Afghan refugees currently in Safe Havens by mid-February of 2022. So far, approximately 800 refugees have been resettled in Washington state, with the relocation efforts focused in five areas: Seattle (King County), Bellingham (Whatcom County), Tacoma (Pierce County), Yakima and Spokane. Afghan refugees currently awaiting relocation hold one of three legal statuses:

  1. Special Immigrant Visa (SIV) applicants: Applicants are or were employed by the U.S. and will receive immigrant visas. Their family members are also eligible.
  2. Humanitarian Parolees: This status provides temporary entrance to the U.S. for either humanitarian reasons or as the result of an emergency. This designation has been used to rapidly relocate individuals who will likely seek asylum.
  3. SQ/SI Parolees: Individuals with pending applications for SIV status.

All three of the above refugee statuses are eligible for initial benefits from the Office of Refugee Resettlement (ORR), including Refugee Cash Assistance, Refugee Medical Assistance and the ORR Matching Grant Program (benefits available for up to eight months from eligibility date). In addition, refugees with the above statuses will be eligible for certain services, including special programs and employment assistance (services available up to five years from eligibility date).

Resettlement FAQ

In the United States, the resettlement of refugees is managed by multiple government agencies, and the process can be complex. Below are answers to some common questions related to this process:

What is a refugee?

A refugee is a person who has been forced to leave their country in order to escape war, persecution or natural disaster. An immigrant is someone who leaves their own country and chooses to settle in another country.

What are the steps in the resettlement process for refugees?
  1. Security Screening

Agencies involved: Department of Homeland Security (DHS) and United States Citizen and Immigration Services (USCIS)

  • Pre-screening by Resettlement Support Center (RSC) staff
  • On-site interview by USCIS Refugee Corps
  • Security clearance and fingerprinting
  1. Placement (30 to 90 days)

Agencies involved: State Department Bureau for Population and Refugees & Migration 

  • Placement allocation through nine national voluntary resettlement agencies (RAs)
  • Cultural orientation and departure processing
  • Initial reception and replacement (30 to 90 days in U.S.)
  1. Transition

Agencies involved: Department of Health and Human Services Office of Refugee Settlement

  • Interim cash and medical assistance
  • Employment services, ESL, medical screening, recertification
  • Specialized programs

For more information, watch this seven-minute video from Switchboard: “Who are refugees and how do they arrive in the US?”

 

What is a Resettlement Agency (RA)?

A Resettlement Agency (RA) provides resettlement assistance and serves as the initial sponsor of a refugee entering the United States. These RAs contract with the U.S. Department of State to provide refugee services, such as reception, basic orientation, counseling, food, shelter and health services. Of the nine nationwide RAs, five are based in WA state. These are:

  1. International Rescue Committee (IRC)
  2. Diocese of Olympia
  3. Jewish Family Service
  4. Lutheran Community Services NW (offices in Tacoma and Vancouver, WA)
  5. World Relief (offices in Kent/Seattle, Spokane and Tri-Cities)
Who determines where refugees settle in the U.S. and how?

Where refugees resettle in the U.S. is determined by the RAs serving them and their network of community partners. If a refugee has family or contacts within the U.S. already, that may also play a factor in determining where individuals will resettle.

 

Additional Resources

 


Last Updated: 12/08/2021