Политика

В Соединенных Штатах федеральная политика, определяющая, как люди могут въехать в страну, получить жилье, найти работу и получить жизненно важные услуги, такие как здравоохранение, постоянно развивается. Вот почему мы составили это руководство по наиболее важным политикам, которые необходимо знать.

 

Федеральная политика

В первый день пребывания у власти президента Байдена он подписал несколько указов, которые отменили многие политики бывшего президента Трампа, включая отмену запретов на поездки, приостановку депортаций на 100 дней для большинства иммигрантов и прекращение строительства пограничной стены, среди прочего. Ожидается, что политика администрации Байдена приведет к значительной иммиграционной реформе.

➔ Как политика Байдена повлияет на иммигрантов и беженцев

 

Лица, находящиеся на государственном попечении

9 марта 2021 года было отменено введенное администрацией Трампа правило государственной пошлины. В тот день Министерство юстиции решило прекратить защищать правило, Верховный суд США отклонил все находящиеся на рассмотрении апелляции, связанные с правилом, а 7-й округ отклонил апелляцию правительства. 13 марта 2021 года Министерство внутренней безопасности официально отменило правило о взимании государственных сборов за октябрь 2019 года. Вместо этого правила Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) восстановила Полевое руководство 1999 года.

➔ Что это значит для иммигрантов?

 

Основные потребности

С 9 марта 2021 г. иммигранты не смогут пользоваться предметами первой необходимости, такими как SNAP («талоны на питание»), при подаче заявления на въезд в США или изменении иммиграционного статуса. Иммигранты и беженцы в штате Вашингтон должны свободно обращаться за любыми общественными льготами, на которые они имеют право.

➔ Какие основные потребности доступны в Вашингтоне?

 

Доступ к здравоохранению

Иммигранты и беженцы в Соединенных Штатах сталкиваются со многими проблемами при попытке получить доступ к медицинскому обслуживанию, включая отсутствие четких указаний о том, когда и как получить доступ к медицинской помощи и получить медицинскую страховку. Хотя процесс получения страховки зависит от текущего правового статуса человека, все иммигранты и беженцы могут получать медицинское обслуживание независимо от того, имеют ли они медицинскую страховку или нет.

➔ Навигация по системе

 

Юридические и иммиграционные

В иммиграционном законодательстве спонсор определяется как лицо, которое помогает иммигранту или беженцу стать законным постоянным жителем (держателем грин-карты), подписывая документ, называемый «аффидевит о поддержке». Спонсор имеет определенные обязанности в соответствии с законом, поэтому знание и понимание этих обязанностей очень важно, прежде чем подписывать письменные показания о поддержке.

➔ Понимание законодательства и иммиграции

 

➔ Получайте последние новости политики

 

 

Отзыв от 6

Policy

In the United States, the federal policies that determine how people can enter the country, secure housing, find work and receive vital services such as healthcare are constantly evolving. That’s why we’ve put together this guide to the most important policies to know.

 

Federal Policy

On President Biden’s first day in office, he signed several executive orders that reversed many of former President Trump’s policies, including cancelling travel bans, pausing deportations for 100 days for most immigrants and stopping border wall construction, among other things. The Biden administration’s policies are expected to bring significant immigration reform.

➔ How Biden’s Policies Will Impact Immigrants and Refugees

 

Public Charge

On March 9, 2021, the public charge rule introduced by the Trump administration was struck down. On that day, the Department of Justice decided to stop defending the rule, the U.S. Supreme Court dismissed all pending appeals related to the rule, and the 7th Circuit dismissed the government’s appeal. On March 13, 2021, the Department of Homeland Security officially withdrew the October 2019 public charge rule. In place of the rule, US Citizenship and Immigration Services (USCIS) has reinstated the 1999 Field Guidance.

➔ What does this mean for immigrants?

 

Basic Necessities

As of March 9, 2021, the use of basic necessities, such as SNAP (“food stamps”), will not be held against immigrants when applying for admission to the U.S. or adjustment of immigration status. Washington state immigrants and refugees should feel free to seek any public benefits for which they qualify.

➔ What Basic Necessities Are Available in Washington?

 

Accessing Healthcare

Immigrants and refugees in the United States face many challenges when attempting to access healthcare, including a lack of clear guidance on when and how to access care and obtain health insurance. While the process of obtaining insurance varies depending on a person’s current legal status, all immigrants and refugees can receive healthcare regardless of whether or not they have health insurance.

➔ Navigating the System

 

Legal and Immigration

In immigration law, a sponsor is defined as someone who helps an immigrant or refugee become a lawful permanent resident (green card holder) by signing a document called an “affidavit of support.” A sponsor has certain responsibilities under the law, so knowing and understanding these responsibilities is essential before one signs an affidavit of support.

➔ Understanding Legal and Immigration

 

➔ Get the Latest Policy News

 

 

Reviewed on 6/21/2021