Государственная политика

Законодательная сессия 2021 года в штате Вашингтон приняла ряд новых законопроектов и программ от имени иммигрантов. Хотя это шаги в правильном направлении, предстоит еще многое сделать. Пожалуйста, смотрите ниже для получения дополнительной информации:

  • Вашингтонский фонд помощи иммигрантам (WIRF) - WIRF получил огромную поддержку от законодательного собрания и губернатора штата на прошлой сессии, дополнительные 340 миллионов долларов в дополнение к ранее выделенным 127 миллионам долларов. Этот фонд предназначен для выплат иммигрантам, лишенным доступа к другим формам помощи при пандемии, таким как стимулирующие чеки и страхование по безработице, из-за их недокументированного статуса. Пожалуйста, следите за обновлениями immigrantreliefwa.org для получения дополнительной информации об этой программе.
  • 35 миллионов долларов были выделены в виде грантов на разовые гранты поставщикам медицинских услуг для незастрахованных и недостаточно застрахованных пациентов. независимо от иммиграционного статуса. Обмен медицинскими льготами (HBE) также был направлен на изучение возможностей облегчения включения людей, исключенных из Medicaid или федеральных программ, в программу здравоохранения штата к 2024 году. Один из вариантов включает HBE для разработки и подачи заявки на федеральный отказ от прав, который потенциально может позволить людям без документов приобретать опционы на бирже.
  • Послеродовой уход до 12 месяцев - SB5068 был принят Законодательным собранием и подписан губернатором о расширении страхового покрытия Apple Health до 12 месяцев после родов для обеспечения непрерывности медицинского обслуживания и покрытия. Это продление срока по сравнению с первоначальным 60-дневным покрытием для всех женщин, которые соответствуют требованиям квалификация доходанезависимо от гражданства или иммиграционного статуса.
  • Запрет частных тюрем - HB 1090 был принят законодательным органом и подписан губернатором и положил конец всем частным тюрьмам в штате Вашингтон. Это включает контракт с Северо-западным центром заключения в Такоме, который используется для содержания захваченных лиц без документов, чей контракт истекает в 2025 году и не может быть продлен.

Видеть Страница "Законодательные победы одной Америки-2021" для дополнительной информации.


Отзыв от 6

State Policy

The 2021 Legislative Session in Washington State passed a number of new bills and programs on behalf of immigrants. While these are steps in the right direction, there is still more work to be done. Please see below for more information:

  • Washington Immigrant Relief Fund (WIRF) – The WIRF received an enormous boost from the state Legislature and Governor this past session, an additional $340 million in addition to its previous $127 million allocated. This fund is set aside to provide payments to immigrants shut out of other forms of pandemic relief, such as stimulus checks and unemployment insurance, because of their undocumented status. Please stay tuned to immigrantreliefwa.org for more information about this program.
  • $35 million was appropriated in grant funding for one-time grants to providers who provide health care services to uninsured and underinsured patients, regardless of immigration status. The Health Benefit Exchange (HBE) has also been directed to explore opportunities to facilitate the enrollment of people excluded from Medicaid or federal programs to a state health program by the year 2024. One option includes the HBE to develop and submit an application for a federal waiver, which could potentially allow undocumented folks to purchase options from the Exchange.
  • Post-partum care to 12 months – SB5068 was passed by the Legislature and signed by the Governor expanding Apple Health coverage to 12 months postpartum to ensure continuity of care and coverage. This is an extension of time from its original 60 days of coverage for all women who meet the income qualifications, regardless of citizenship or immigration status.
  • Banning Private Prisons – HB 1090 was passed by the legislature and signed by the Governor ending all private prisons in WA State. This includes the contract for the Northwest Detention Center in Tacoma used to hold captured, undocumented people whose contract expires in 2025 and cannot be renewed.

See One America 2021 Legislative Wins page for additional information.


Reviewed on 6/21/2021